У побережья Камчатки из-за погоды приостановлены поиски с воздуха моряков с затонувшего судна «Анатолий Крашенинников»

Вопрос о возобновлении операции решат после прохождения циклона. В региональном управлении МЧС России, решили не отправлять вертолет в район затопления судна из-за погоды. «Сегодня к юго-западному побережью полуострова подошел циклон. В районе, где произошло крушение, идет снег, волнение на море, дует сильный ветер, который в течение дня может усилиться до 30 метров в секунду. Сейчас в районе затопления попутный поиск ведут находящиеся там суда, а береговую полосу обследуют сотрудники ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник». Активная фаза поисков еще не завершена. Вопросы продолжения поисковой операции и использования ведомственной авиации будет решаться завтра. Спасенные с затонувшего судна люди до сих пор находятся на борту плавбазы «Дальмос». За их доставку в Петропавловск-Камчатский отвечает судовладелец.

 В пятницу, 9 ноября, около 17:40 по камчатскому времени в заливе Камбальный акватории Охотского моря, примерно в 20 километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района, затонул сухогруз «Анатолий Крашенинников». На борту находились 13 человек и 280 тонн груза. Судно везло из Петропавловска-Камчатского в поселок Палану (находится у северо-западного побережья Камчатки) стройматериалы и технику. Пять членов экипажа и пять пассажиров сухогруза смогли спастись на плотах, три человека считаются пропавшими без вести – капитан, старший помощник капитана и вахтенный механик. Все жители Камчатского края. Спасшихся подняли на борт плавбазы «Дальмос», проходившей рядом с местом ЧП. По одной из версий, «Анатолий Крашенинников» утонул из-за смещения груза, что вызвало крен, который со временем увеличился и судно опрокинулось. В момент кораблекрушения в заливе Камбальном было волнение моря до 2,5 метров и сильный ветер. Температура воды составляла около плюс 6 градусов. Обстоятельства и причины ЧП в рамках уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), выясняет Дальневосточное следственное управление на транспорте СКР. Проверку Дальневосточная транспортная прокуратура. На поиски моряков накануне вылетал вертолет Ми-8  МЧС, но обследование акватории Охотского моря и побережья результатов не дало.

Справка. Судно (самоходный плашкоут – грузовое судно с малой осадкой и упрощённым очертанием наружной поверхности судна (обводом)) «Анатолий Крашенинников» было построено в 1989 году на судоремонтном заводе «Красная кузница» в Архангельске. Вместимость судна 375 тонн, длина 46 метров, ширина 9 метров. В СССР сухогруз принадлежал «Камчатскому морскому пароходству». В последние годы владелцем судна было частное лицо. «Анатолий Крашенинников» перевозил грузы в пределах акватории полуострова.  Источник:kam24.ru

Оставьте комментарий

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять